Воскресенье, 12.05.2024, 11:27 Приветствую Вас Неизвестный
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Мини-чат

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » . » Правила » Информация по миру.
Информация по миру.
DragonSkalДата: Пятница, 14.06.2013, 13:49 | Сообщение # 1
Танцор с клинками.
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Опыт: 6
Статус:
Ранги.
Ранги являются лишь сюжетным титулом и определяют лишь вашу известность, а так же уровень доверия к вам среди вашей фракции и недоверия во вражеской:
1. Ученик.
2. Воин.
3. Рыцарь.
4. Профи.
5. Паладин.
6. Адепт

Так же у каждой фракции есть уникальное звание, которым называют правителей этой фракции:
Свет - Патриарх
Тьма - Владыка
Академия - Аканцлер
Нейтралитет - Мастер
Свободные земли - Лидер

Континенты.
[b]Открыты:

1. "Тёмный континент" Центральный континент, занимает большую площадь мира.

Закрыты:
2. "Адский континент" Подземный континент, находится под Тёмным но не соприкасается с границами.
3. "Ледяной континент" Северный континент, мир льда и вечного холода.
4. "Огненный континент" Восточный континент, мир жара и пустынь.
5. "Ветряной континент" Южный континент, мир тропиков и сильных ветров.
6. "Гео континент" Западный континент, мир титанов и адептов.

Каждый континент разделён на фракции.
Тёмный континент:
1. Свет - В основном их деятельность связанна с вынужденной помощью в войнах, зачисткой пустырей, которые обычно обосновывают демоны, или простые монстры, небольшие стычки с тёмными. Во всём остальном стараются придерживаться мирной политики.
Действующий глава:  Шэрон-Да-Силва

2. Тьма - Тёмные, деятельность направленна на создание хаоса и удовлетворение исключительно собственных нужд. Детали и способы ведения политики всегда зависели от правителя, нынешняя деятельность неизвестна.
Действующий глава: место свободно

3. Нейтралитет. - Отличаются мирной и спокойной политикой, сильными кланами и возможностью собирать информацию на любого жителя, любого континента, в войны не вмешиваются помимо случаев угрозы собственной безопасности, врагов не имеют. Используют своё положение для продажи информации. Обладают уважением как у Тьмы, так и у Света.
Действующий глава: Alice

4. Академия - отделившись от остальных сторон практикует изучение магии и связанные с ней технологии. Абсолютно нейтральна, политики не ведёт. Территорией Академии являются острова пролегающие между двумя континентами.
Действующий глава: Сецуна Хикари

5. Свободные земли - по своей сути это территория неизученная и опасная (так принято считать) но так же это и очень богатая территория находящаяся в подчинении лидера организации СПВА. Здесь можно найти всё что угодно, так как фракция торгуется с Нейтралитетом.
Действующий глава: Админ (персонажа нет)

Организации.
1. Охотники - Их работа - ловля преступников, за это они получают деньги. Здание организации находится за пределами территорий Света, Тьмы и Нейтралитета.
2. Седьмое Поколение Всадников Апокалипсиса (СПВА) - Самая влиятельная и таинственная организация континента. вступить в которую практически невозможно.

Расы

Дарканы - древняя раса драконоподобных людей (Потомки истинных драконов). Большинство представителей обитают в густых лесах, где и строят свои поселения. Но, не смотря на огромное количество небольших поселений, у них так же есть и столица. Город Летерра - столица дарканов является единственным священным местом для расы.
Среди всех рас, дарканы считаются самыми одарёнными магами, так что все персонажи данной расы имеют возможность взять бесплатно 2 таланта любой стихийной магии и прокачать по одному заклинанию каждой выбранной стихии сразу до третьего уровня.

Люди - эта самая молодая, но, при этом, и самая многочисленная раса в обители. Естественно что людям нужно быть очень сильными что бы избежать притеснения среди дарканов или зооморфов. ("долгому пути.")
Раса, по праву, занимающая самый низ среди остальных рас по силе. Не обладая никакими особыми особенностями, люди научились выживать благодаря своей врожденной хитрости и изобретательности. Все персонажи данной расы могут носить сразу 2 оружия, каждое их которых может иметь по 2 эффекта. Так же вы можете бесплатно получить любой навык 4 уровня и при старте данной расой имеете на 50 опыта больше, нежели остальные расы.

Зооморфы - Раса полу людей, полу зверей. Она имеет самое большое внешнее разнообразие, что позволяет говорить о видах внутри расы. В отличии от дарканов они более приближены к животным континента. Расовые способности напрямую зависят от вида зооморфа и его животного-предка.
Одна из самых физически выносливых рас, среди остальных. Каждый зооморф получает талант, позволяющий получать к каждому броску кубика +2 к атаке и защите в ближнем бою (описание таланта игроки придумывают сами). Так же можно выбрать на выбор один талант стихийной магии, природной, либо талант усиливающий физические способности и один навык ближнего боя сразу 2 уровня.

Так же вы всегда можете создать свою собственную расу, пришедшую из других миров и дать им несколько расовых способностей. Все способности зачастую индивидуальны и потому перед принятием обговариваются с администрацией. Но, какие бы вы не выбрали способности помните, что в среднем суммарное количество особенностей не должно превышать 3 штук и в перерасчёте на опыт экономить не более 100 оп.
 
DragonSkalДата: Пятница, 20.06.2014, 18:25 | Сообщение # 2
Танцор с клинками.
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Опыт: 6
Статус:
Вкратце

Священная Империя, также известная как Фракция Света, - теократия, защищаемая средневековыми рыцарями и монахами. Они поклоняются Ранмару, Богу Порядка, наделяющему их магическими способностями, в основе которых лежит его собственная сила. Их целью является вести образ жизни, соизмеримый с идеалами Ранмару, создателем истины и чистоты, и осветить его священным светом все уголки мира.

• Фракция: Свет
• Столица: Леймор

Культура

Ведомые Ангелами, избранниками Ранмару, подданные Священной Империи верят в порочность человеческой сущности, которая должна быть подченена порядку. Священная Империя в основном состоит из людей, которые сменили свою веру на поклонение Ранмару, Богу порядка и равновесия.

Военное дело

«Закон и Порядок» превыше «Добра и Милосердия».Каждый аристократ ответственен за набор, экипировку и подготовку своих войск и ополченцев. Патриарх выбирает предводителя армии, которому беспрекословно подчиняются все войска, и, теоретически, каждый аристократ может им стать. На практике же очень немногие из них станут командующими армией – Патриарх попросту мало кому доверяет настолько, чтобы наделить его такой властью.

Конные рыцари, поддерживаемые тяжелой пехотой и Магическими тварями составляют костяк армии, которую уважают союзники и боятся враги.
 
AliceДата: Суббота, 21.06.2014, 02:44 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Награды: 0
Опыт: 0
Статус:
Вкратце

Тёмные, известные среди других фракций, как «Падшие боги», начинали как небольшая секта, но быстро обрели могущество и власть. Они поклоняются Имру, Богине породившей Хаос. Все Тёмные стремятся к фанатичной интерпретации темных аспектов Богини, подчеркивая в них только смерть и возвышая Хаос. Они изучают магию хаоса, а чтобы стать всесильными - изучают, как управлять тьмой в душах, и как обращать порядок в хаос.

• Фракция: Тьма
• Столица: Тайдор

Культура

Тёмные поклоняются Имру, первородному Богу Хаоса, а точнее, одному из ее аспектов – Разрушение. Стремление к хаосу и разрушению привело их к попыткам взять под контроль стихийные бедствия, смерть для них стала только началом существования. Только самые достойные могут претендовать на такую силу, в то время как другие становятся в лучшем случае покорными слугами, а в худшем - на веки остаются лишь пешками.

Тёмные, как и последователи Нейтралитета, не воспринимают богов как высших создателей, скорее как «просветленных существ» и могущественных духовных символов. Они считают, что магия, находящаяся в них, должна быть усилена усердным изучением тайных знаний и строгой дисциплиной. У них есть предрасположенность к изначальной магии, которая позволяет им управлять хаосом, войной и разрушением. Среди стихий их излюбленными являются Тьма и Земля, предоставляющие им интересные комбинации со своими тварями.

Военное дело

Тёмных редко можно увидеть на линии фронта. Они обычно располагаются в задних рядах армии в качестве командного состава, или же как вспомогательные войска поддержки. В первых рядах всегда идут верные рабы и слуги. Пушечное мясо со взрывными заклятиями, подлые удары исподтишка, хитрость. Для нанесения быстрых и точных ударов по врагу они используют дальние заклятия. Тёмные в основном предпочитают затягивать атаку на несколько часов, так как это дает им преимущество – это изматывает врага и предоставляет идеальный шанс выйти в первые ряды самим Тёмным и сражаться с минимальными потерями. Но, как бы то ни было, армии Тьмы не состоят только из слуг и рабов. Тёмные звери, воплощения бога хаоса и Науру (куклы) созданные магией тьмы, не основные, но достаточно сильные союзники армии Тёмных.


[spoiler][/spoiler]
 
DragonSkalДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:46 | Сообщение # 4
Танцор с клинками.
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Опыт: 6
Статус:

Вкратце

Нейтралитет географически находятся меж двух фракций. Более того, Нейтралитет практически пополам разграничен проливом Онигхару.

Нейтралитет является - высокотехнологичной фракцией, защищаемой наукой и магией. Наука здесь развита гораздо сильнее нежели в других фракциях, что поспособствовало созданию техномагии. Люди здесь не поклоняются богам, так как это, по их мнению, лишь откатывает развитие назад. Хотя и здесь существует религия и культура. Технология в Нейтралитете идёт бок о бок с природой. Именно по этому Нейтралитет является одной из самых процветающих фракций. Целью жителей является вести мирный образ жизни, но не смотря на это, армия у Нейтралитета всё же есть.
 
Фракция: Нейтралитет

Столица: Олтей-ран-дек.

Культура

На территории Нейтралитета расположено множество плодородных земель, что отразилось на жизни фракции. Условно общество фракции делится на два типа: деревенские и городские.
 
Деревенские жители ценят и уважают природу. Засеивают поля, выращивают скот. Радуясь жизни, эти люди живут бодро, наслаждаясь своей работой. Но даже здесь, жизнь без технологий не проходит. В каждой, даже отдалённой деревушке присутствуют машины, экраны, механические работники, хоть и старые, пережившие два поколения, а то и больше, но всё же технологии.
Городские жители совершенно не похожи на деревенских. Они угрюмы и серьёзны. В их руках будущее фракции, именно это привили им ещё в детстве, но даже так маленькие радости всё же не обходят стороной чёрствых с виду людей. В городах правят технологии. На каждом углу присутствуют представители новейших разработок. В небе летают флаеры, по земле движутся голиафы, а в воде правят вайты. Так же Нейтралитет занимается сбором информации со всего света, тем самым создавая тайные библиотеки знаний. Торговля этой информацией происходит только в городах, так как закон не позволяет информаторам покидать города.


Военное дело

Обычно на войне находятся только передовые технологии, управляемые на расстоянии или запрограммированные на определённые действия. Если ситуация принимает серьёзный оборот, и без участия человека не обойтись, в дело вступают бригады. Обычно в бригаде два механика, пилот на технике, навигатор, логист. Каждый член экипажа имеет при себе стрелковое оружие и обучен грамотному ведению боя на передовой. Так же бригады участвуют в диверсиях на территории врага, тем самым позволяя победить в суматохе. После битв на поле приходят "уборщики" они устраняют любое свидетельство о битвах, любые признаки своего прибывания.
 
DragonSkalДата: Пятница, 21.11.2014, 20:36 | Сообщение # 5
Танцор с клинками.
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 0
Опыт: 6
Статус:

Вкратце 

Это место нестандартной магии. Фракция кишит новым и неопознанным. Академия - храм науки, хранители исконной магии и владельцы одного из "Источников" Дарканов. Наверное это единственная фракция изучающая основу магии и её полные возможности. Само здание, как и город, живут своей жизнью, магия оживила и насытила всё, улицы, дома, людей, животных и растения. Но не всё так гладко, любой из жителей, не рождённый магом или не имеющий зачатков магии, отправляется на окраину фракции. 

• Фракция: Академия 
• Столица: Академия "Белого пера" 

Культура 

Культуры, как таковой здесь нет. Все маги могут делать что хотят, кроме убийств ( Если это не ритуальная магия или не некромантия), не разрешено так же использовать магию в битвах, особенно в городе или на территории академии. Разделение Людей, Зооморфов и Дарканов просто: нет магии, живи на окраине и обеспечивай город. Горожане уважают и ценят знания.

Военное дело 
Магия опора в любой битве. Огненные шары, водные хлысты и подобная магия близкого радиуса используется только после дальнобойных заклинаний. Опорой в ближнем бою служат призывы, магические животные.
 
Форум » . » Правила » Информация по миру.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: