DragonSkal | Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:19 | Сообщение # 1 |
 Танцор с клинками.
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
| Бой сюжетный.
Все способности и техники разделены на классы, сила техники зависит от её расположения сверху вниз.
Классификация:
A- Слабые техники и способности. К ним относятся туманные илюзии для отвода глаз или маячки для слежение, можно так же создать иглы с малым уроном.
D- Средние техники и способности. Более полезные или практичные способности вроде полётов (время ограниченно) или щитов от холодного оружия, маскировка с использованием иллюзий более мощная, но не достаточно.
G- Не сильные техники и способности. Атакующие на близкие дистанции техники причиняющие достаточно урона для серьёздных ран. на дальних дистанциях вполне сгодиться для ловушек или обманок.
J- Сильные техники и способности. достаточно таки опасны для противников на разных дистанциях, иллюзии обладают способностью становиться р:еалестичными на столько что можно даже подумать что они настоящие.
M- Мощные техники и способности. Способности высших чинов для обороны и атаки, прямое попадание одной такой техником может погубить человека. Чаще всего держаться в секретах или передаются по наследству так как очень опасны.
S- Запретные техники и способности Ужасающие по силе техники или стихии, чаще всего запечатанные, но встречаются у некоторых магов, они были зозданны для битв с демонами и поэтому имеют невероятную разрушительную силу. Бои проводятся на любых локациях КРОМЕ нейтральных. Бой проводиться между группами|отрядами или же с участием двух бойцов, на поле брани так же должен присутствовать наблюдатель, он же и является судьёй ( наблюдатель это игрок или модератор которые были назначены админами). Во время боя обязательно должен присутствовать судья (модератор, или ответственный за это человек). Бой без судьи, или отыгрыш того, что запрещено правилами форума (отпилили кому-то конечности, или построил себе дворец с магией) карается уже судьбой. За подпольные бои и бои на нейтральных территориях следует наказание от организации Каратели.
Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой. И так в бою можно использовать. +Техники. +Способности +Предметы: - Таблетки,метки и т.д.; - Оружие; - Артефакты.
Рукопашный Это ближний бой или, иначе говоря. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Бои основываются на скорости и силе. Особенности: Мастера могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.
Магия Это "искусство магов". Техники бывают обычные и стихийные (огонь, лёд и т.д.). Магия может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем. Применяется строго по описанию самих техник. Магия зависит обычно только от силы. Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже). Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.
Иллюзии Это манипуляции над разумом врага, требующие очень высокого уровня контроля силы. Контролируя магию и энергию внутри противника вы контролируете все его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример - это гипноз. Особенности: Мастера иллюзий могут сломать реальность противника простым движением руки или даже контактом через предмет. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. И обучаться с ними же.
1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход". 2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага. Два действия и одна техника. 3-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя. 4-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.
|
|
|
|